Обратный
звонок
+7 (495) 989-13-25 +7 (499) 703-02-11

Топ-5 раздражающей рекламы

Большинство рекламодателей думают, что эффективность рекламы напрямую зависит от ее заметности, сообщили нам Econsaltancy. Для примера можно рассмотреть кейс от General Motors (GM), которая демонстративно свернула проводимую рекламную кампанию в социальной сети Facebook непосредственно накануне IPO. Причиной этому стал прямой отказ FB в размещении броских, увеличенных баннеров от GM. Во время особенно интенсивной интеграции рекламы в платформу этой соц.сети действительно веской причиной для отказа концерну General Motors стал тот факт, что пользователи совершенно не терпят большую и навязчивую рекламу.
В Великобритании компанием Respond был проведен опрос более 100 пользователей и на основе полученных данных составлен список наиболее раздражающих рекламных форматов.
Первое место с тремя четвертями голосов «против» было присуждено видеорекламе, запускающейся в автоматическом режиме во время загрузки страницы.
Серебро и бронза достались всплывающим окнам, при этом Pop-ups присуждено от опрошенных 69%, а pop-unders немного меньше, а именно 56%.
Замыкают пятерку навязчивой рекламы Разворачивающаяся, набравшая 52% и внутриконтентная, появляющаяся при наведенном курсоре, с 38%.
Так же к важным фактам относится и то, что почти 40% участников опроса сообщили, что без раздумий закрывают рекламу, если она не кажется им релевантной, а 62% респондентов хотели бы использовать возможность блокировки объявлений.
Таким образом, становится понятно, что мнение рекламодателей об эффективности заметной рекламы не только противоречит взглядам пользователей на этот вопрос, но и не соответствует интересам издателей. Пожертвование юзабилити на алтарь потенциально большего заработка может дорого обойтись. 62% опрошенных сказали, что немедленно закрыли бы сайт, содержащий назойливую рекламу, а 55% сообщили, что вряд ли бы посетили такой сайт еще раз.