Обратный
звонок
+7 (495) 989-13-25 +7 (499) 703-02-11

Новый плюс ссылок от Adwords

Google AdWords уже не раз заявлял, что использование «sitelinks» – быстрых ссылок, позволяет рекламодателям существенно увеличить «кликабельность» своих рекламных объявлений. Согласно подсчетам, использование данной ссылки увеличивает количество кликов на тридцать процентов. Поэтому работники компании не прекращают экспериментировать с возможностями «sitelinks», пытаясь вытянуть из нее максимум пользы. На одном из официальных блогов Google AdWords разработчики предоставили результаты очередного эксперимента, итоги которого сводились к следующему. Использование быстроссылок позволяет встроить в рекламную публикацию текст иного объявления с вашего аккаунта. Таким образом, новая функция встраивания позволяет объединить несколько схожих по смыслу объявлений, что позволит потенциальному клиенту прочитать не только последнее конкретное объявление, но и другие ваши публикации схожей тематики. Сотрудники Google AdWords не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают поиск полезных сторон и возможностей «sitelinks».