Обратный
звонок
+7 (495) 989-13-25 +7 (499) 703-02-11

Экспансия Google Maps

В результате постоянно ведущихся работ по усовершенствованию мобильных версий своих интернет сервисов, компания Google наконец-то произвела редизайн рекламы в Google Maps. Согласно словам создателей, данная процедура приведет как минимум к двукратному увеличению роста эффективности рекламных публикаций. Наблюдая за статистикой картографического сервиса, специалисты компании отмечают, что интерес региональных рекламодателей к Google Maps неизменно растет. Сухие цифры показывают, что практически 95% пользователей смартфонов интересуются именно локальными представителями бизнеса, а 90% – используют полученную в результате поиска информацию за основу, при принятии решения о выборе одного из них.

Дизайнеры внесли существенные изменения в Google Maps. В первую очередь бросаются в глаза более крупные кнопки для поиска звонков и маршрутов в выдаче. Пользователю будет легче «кликнуть», что естественно отобразится на более частом использовании. К тому же, пользователи непременно оценят открывание запрашиваемых сайтов непосредственно внутри сервиса, тогда как ранее необходимо было открывать дополнительную страницу. Еще одним приятным нововведением стал – «гиперлокальный маркер», с помощью которого пользователи смогут определять расстояние до необходимых организаций.