Обратный
звонок
+7 (495) 989-13-25 +7 (499) 703-02-11

Атрибут «Title» к ссылкам – необходимый элемент, либо рудимент?

Цель данного атрибута – сообщить пользователям дополнительную информацию. Удерживая курсор мышки на ссылке с данным атрибутом, пользователю предоставляется текст в виде всплывающей подсказки. Многие сео мастера и оптимизаторы пытаются использовать его для улучшения ранжирования страницы, как например теги «meta keywords» или «discription». Однако, согласно последним исследованиям, как и западные эксперты, так и отечественные специалисты с уверенностью заявляют, что не существуюет подтвержденных фактов того, что поисковые сканеры как-либо используют данную информацию при ранжировании страницы, тем более вносят ее в индексную базу поисковой системы. Напомним, речь идет не о теге «Title» – базовом элементе HTML кода, а именно об атрибуте. Таким образом, Google и Яндекс на корню пресекают возможные злоупотребления по продвижению страницы в поиске.